{ "type": "identify", "data": { "id":"None", "user": { "email": "d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e", "signupDate": "", "gender": "", "permission": "no" } } }
{ "type": "pageViewed", "data": "" }
{ "type": "gtmStart" }

ОТМЕНА ЗАКАЗА, ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРА


Право на отмену Заказа и возврат Товара надлежащего качества


1. В соответствии с действующим законодательством Вы можете расторгнуть Договор (отменить Заказ) в любое время до получения Товара. Вы можете вернуть Товар надлежащего качества не позднее, чем в течение 30 календарных дней после получения Вами Товара (за исключением Товаров, перечисленных в пункте 17 ниже). В этом случае Вы имеете право на возврат денежной суммы, уплаченной за такие Товары. При этом Вы обязаны будете компенсировать прямые расходы Продавца, понесенные им в связи с доставкой Вам Товара надлежащего качества и в связи с возвратом Вами такого Товара, если Вы не используете бесплатный способ возврата Товара надлежащего качества в магазин KOTON, указанный в п. 9 Условий.


2. Вам будет предоставлена краткая информация по электронной почте или в Личном кабинете об осуществлении права на отмену Заказа / возврат Товара после получения Подтверждения отгрузки.


3. Вы имеете право воспользоваться правом на отмену Заказа (возврат Товара), заполнив специальную форму на Сайте по ссылке: old.dpd.ru/return.do2?1001077713$номерзаказа .В любом случае при возврате Товара каждое возвращаемое отправление должно в обязательном порядке содержать указание на номер Заказа. В противном случае мы не сможем получить Ваше отправление.



4. Вы можете вернуть Товар самостоятельно, либо заказав нашего курьера. При использовании нашей партнерской службы доставки Вы должны пройти по ссылке с нашей страницы возвратов на сайт нашей партнерской службы доставки, заполнить там форму возврата (пожалуйста, не забудьте указать номер Заказа, иначе мы не получим возвращаемые Вами товары) и отправить Товар, вложив в него заполненную форму путем вызова курьера или доставки возвращаемого Товара на удобный для Вас пункт вывоза заказов перевозчика. При заполнении формы возврата, Мы или транспортная компания пришлем Вам номер возврата, его надо будет также вложить в посылку в обязательном порядке. В посылку также следует вложить товарный чек, прилагаемый к Заказу при доставке, накладную курьера или акт приема-передачи (для первичной покупки), фискальный чек или выписку из банк



5. Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы воспользуетесь правом на возврат Товара надлежащего качества в соответствии с п. 1 Условий, и Вы самостоятельно организуете доставку возвращаемого Товара, не используя при этом наши услуги (заказ курьера), то в этом случае KOTON возвращает Вам только стоимость возвращенного Товара. Ваши расходы на доставку возвращаемых Товаров не подлежат возмещению


6. Ваше право на возврат Товара надлежащего качества распространяется только на Товары, которые возвращаются в том же состоянии, в котором они были получены Вами. Пожалуйста, возвращайте Товары в их оригинальной упаковке. Вместе с возвращаемым Товаром должны быть возвращены все оригинальные коробки, этикетки, инструкции и/или документы и упаковка.


7. Возврат не будет произведен, если Товар был использован каким-либо образом, кроме вскрытия упаковки. Таким образом, в течение периода владения Товаром Вы должны обращаться с ними с максимальной осторожностью


8. Обратите внимание, что Вы будете нести ответственность за содержимое возвращаемых Товаров при использовании любого из вариантов возврата, предложенных Продавцом в настоящих Условиях и на Сайте. Если в возвращаемом отправлении будут содержаться Товары, которые не относятся к продукции KOTON, то мы имеем право переложить на Вас соответствующие расходы, связанные с возвратом Вашей посылки. В случае если среди возвращаемых товаров окажутся единицы, запрещенные к перевозке в соответствии с применимым законодательством РФ, Вы будете нести полную ответственность за такое отправление.


9. Возврат Товара посредством нашей курьерской службы


9.1. При возврате Товара через курьера, организованном нами, Вам необходимо связаться с нами через специальную форму на Сайте, чтобы организовать получение Товара курьером по указанному Вами адресу. При отправке возврата Вы должны обеспечить целостность пакета, в котором отправляете возврат, и обеспечить отсутствие доступа к содержимому, либо приобрести сейф-пакет у нашей транспортной компании и упаковать в него возвращаемые Товары.


9.2. Вы можете направить Товар в неоригинальной упаковке, за исключением некоторых ограниченных коллекций, которые доставляются в оригинальной упаковке, следуя инструкциям в разделе "ВОЗВРАТ" на нашем Сайте.


9.3. возвращаемому Товару должен быть приложен надлежащим образом заполненное заявление на возврат (бланк заявления предоставлен на Сайте), товарный чек, прилагаемый к Заказу при доставке, копия паспорта, накладная курьера или акт приема-передачи (для первичной покупки), фискальный чек или выписка с банковского счета.


10. Мы обязуемся надлежащим образом проверять возвращаемые Товары и уведомить Вас о Вашем праве на возврат денежных средств (если у Вас есть такое право). Мы обязаны произвести возврат уплаченной суммы как можно скорее, но в любом случае не позднее 10 дней с момента получения нами Товара и заявления на возврат Товара. При этом срок поступления денежных средств на Вашу карту зависит от кредитной организации, выпустившей Вашу карту.


11. Возврат средств осуществляется методом, выбранным Вами для осуществления оплаты Заказа, если иное не предусмотрено законом:

- наличными денежными средствами в магазине (если Товар был оплачен наличными деньгами);

- возврат на банковскую карту, с которой была произведена оплата за Товар.


12. Если, по Вашему мнению, Товар на момент доставки является Товаром ненадлежащего качества или не соответствующим условиям заключенного Вами Договора купли-продажи (далее – ненадлежащий Товар), незамедлительно свяжитесь с нами через специальную форму на Сайте и сообщите нам всю информацию о Товаре и его несоответствии.

Обратите внимание: Товар может иметь незначительные отличия по цвету от фотографии Товара на Сайте, так как невозможно обеспечить точную цветопередачу, исходя из технических свойств разных устройств пользователя Сайта (компьютеров, мобильных телефонов и т.д.). Такие отличия в цвете Товара не являются признаками ненадлежащего Товара.


13. Вы можете вернуть ненадлежащий Товар самостоятельно, либо заказав нашего курьера. При использовании нашей партнерской службы доставки Вы должны пройти по ссылке с нашей страницы возвратов на сайт нашей партнерской службы доставки, заполнить там форму возврата (пожалуйста, не забудьте указать номер Заказа, иначе мы не получим возвращаемые Вами товары) и отправить Товар, вложив в него заполненную форму путем вызова курьера или доставки возвращаемого Товара на удобный для Вас пункт вывоза заказов перевозчика. При заполнении формы возврата, Мы пришлем Вам номер возврата, его надо будет также вложить в посылку в обязательном порядке. В посылку также следует вложить товарный чек, прилагаемый к Заказу при доставке, накладную курьера или акт приема-передачи (для первичной покупки), фискальный чек или выписку из банка.


14. После получения Товара мы обязуемся надлежащим образом проверить возвращаемую продукцию и уведомить Вас о Вашем праве на возврат денег (если у Вас есть такое право). Мы обязаны вернуть уплаченную сумму или заменить Товар на Товар надлежащего качества как можно скорее, но в любом случае не позднее 10 (Десяти) дней с даты направления Вами заявления на возврат или замену Товара ненадлежащего качества. При этом при осуществлении возврата денежных средств на Вашу карту, с которой была произведена оплата Товара, срок поступления денежных средств на Вашу карту зависит от кредитной организации, выпустившей Вашу карту.


15. Сумма, уплаченная за Товар ненадлежащего качества, подлежит полному возврату, включая возмещение расходов на доставку и любые другие разумные расходы, понесенные Вами при возврате Товара.


16. При возврате Вам уплаченной суммы мы всегда используем метод, выбранный Вами для первоначальной оплаты Заказа, если только иное прямо не предусмотрено законом. Данное положение не влияет на Ваши права в соответствии с действующим законодательством.


17. Вы не можете вернуть полученный Товар надлежащего качества после получения следующих видов Товаров из ассортимента KOTON (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 2463 " “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"):


a. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)


b. Парфюмерно-косметические товары;


c. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), и другие товары, цена которых определяется за единицу длины»


d. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);


e. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);


f. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;


g. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и

(или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;


h. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).


18. При оплате услуги «оплата при получении» («наложенный платеж») Покупатель платит комиссию в размере 50 (пятьдесят) руб. за услугу:

·  если он отрывает посылку, доставленную курьером, и покупает один или несколько товаров,

·   если он получил Товар, но хочет вернуть его через определенный период времени,

·   В случае повреждения упаковки Покупателем и/или  извлечения Покупателем из нее Товара.

Если Покупатель отказывается от доставленного Товара, не приобретая его и не вскрывая упаковку, комиссия не взимается.

Все описанные в настоящем разделе процедуры применимы к возврату/отказу от Товаров надлежащего качества.

 

Товары ненадлежащего качества будут приняты нами в соответствии с правилами, описанными в разделе «Возврат Товара ненадлежащего качества или Товара, не соответствующего условиям Договора купли-продажи» статьи 7 УСЛОВИЙ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ в интернет-магазине на сайте koton.ru

Наши магазины
Вы можете найти нужный магазин KOTON, выбрав информацию о стране и городе.
Поиск